Киберпонедельник: история и советы

Откуда появился Киберпонедельник, первая масштабная распродажа года, и как совершить действительно выгодные покупки — читайте в новой статье

Киберпонедельник. История

Киберпонедельник, в отличие от той же Черной пятницы, появился стихийно и «по науке». Сам термин изобрели сотрудники Национальной федерации розничной торговли США: они выяснили, что в понедельник после Дня благодарения количество покупок в Интернет-магазинах увеличивается на 77%. Скотт Сильверман, исполнительный директор организации, пришел к выводу, что люди после праздников возвращаются в офис, но по инерции продолжают делать покупки.

Сегодня, впрочем, статистика MasterCard и самой федерации розничной торговли США говорит о том, что наибольшее количество покупок выпадет на 5 и на 12 декабря (то есть все-таки до католического Рождества, а не после).

Самым «удачным» в США считается Киберпонедельник 2006 года: он принес онлайн-магазинам $485 млн долларов! Рекордная цифра в истории Интернет-торговли.

Первый Киберпонедельник в России прошел в 2013 году. Спустя три года акцию поддержал даже Роспотребнадзор.

Киберпонедельник. Как покупать правильно?

Покупать в дни распродаж становится куда сложнее, чем обычно: приятные цены радуют и вдохновляют на приобретение ненужных вещей. Рассказываем, как заказать нужные вещи и не расстаться при этом с кошельком.

Выбирать заранее

К покупкам в сезон распродаж нужно готовиться заранее. В противном случае деньги уйдут на первую попавшуюся ерунду с гигантской скидкой. Чтобы не купить в суматохе лишнего, составьте список необходимых вещей. С Westwing Shop экономить удобно: можно заранее сохранить страницы нужных товаров в закладки. В Киберпонедельник не придется искать скидки заново.

Следить за ценами

Многие магазины создают видимость скидок, чтобы привлечь больше покупателей или продать устаревшие модели техники. Чтобы не стать жертвой рекламных уловок, сравните обычную цену нужной вещи с той, которую предлагает магазин в день распродаж.

Узнать условия

Интернет-магазины планируют распродажи заранее и сообщают об этом на сайте, в соцсетях и почтовых рассылках. Чтобы не тратить время на поиски такой информации, подпишитесь на рассылку — так вы успеете спокойно почитать о сроках акции и размере скидок.

 

Не любите суматоху распродаж? На этих вещах можно экономить в любой день недели.

Rossa Blank

У Вас уже есть приложение?

В приложение
В приложение
Offline