BOBOCHIC: интервью с французским брендом мебели

Уникальные детали, элегантные линии, функциональность — отличительные черты бренда BOBOCHIC. Мы спросили его создателей о тонкостях выбора мебели в интернете и нюансах создания французского стиля в интерьере

На наши вопросы ответила представительница бренды BOBOCHIC Анна Радецка, менеджер стратегического развития.

WW: Расскажите немного об истории бренда. Кем были его создатели, с чего они начали и к чему стремились?

BOBOCHIC: Бренд Bobochic был создан несколько лет назад Себастьяном и Эммануэлем, специалистами в мебельной индустрии и сфере интернета. После многих лет ведения бизнеса они пришли к выводу, что на рынке нет узнаваемого бренда мебели и есть ниша для создания компании, предлагающей стильные, качественные и доступные товары.

WW: Расскажите, пожалуйста, как развивался бренд. Какие вехи можно выделить? Например, изменение концепции дизайна или появление новых продуктов.

BOBOCHIC: Мы начали с коллекции диванов, которая очень быстро стала успешной на рынке. Сегодня наша цель – обеспечить наших клиентов всеми необходимыми товарами для дома: постельным бельём, стульями, столами, коврами и светильниками. Наша задача – помочь вам обустроить дом от А до Я.

WW: Сколько времени уходит на создание коллекции?

BOBOCHIC: Создание коллекции – долгий процесс, которым руководит команда из дизайнеров, маркетологов и специалистов производственного отдела. От первых скетчей до финального продукта может пройти 9 месяцев.

WW: Расскажите о людях, которые создают дизайн BOBOCHIC. На что они ориентируются? Какие тренды интересны бренду?

BOBOCHIC: Стилистика бренда – французская элегантность. Мы не стремимся к экстравагантности, мы хотим, чтобы наша мебель создавала домашнюю атмосферу и была универсальной. Наши дизайнеры фокусируются на уникальных деталях, изящных линиях и функциональности. В трёх словах, наш стиль – это элегантность, универсальность и функциональность.

WW: Что делает ваш бренд уникальным? Например, особая технология, материалы, дизайн?

BOBOCHIC: С точки зрения производства мы уделяем много времени работе над функциональностью продуктов. 80% наших диванов раскладываются для сна. Мы также разработали ткань, которую легко очистить. Она подойдёт родителям и владельцам животных. Кроме этого, мы предлагаем специальные матрасы для спортивных людей. Они помогают расслабиться после тренировки благодаря эргономичному дизайну.

Однако онлайн-бизнес требует развитых технологий и инноваций, чтобы поддерживать связь с клиентами и улучшать потребительский опыт. У 90% наших продуктов есть видео-презентация. Мы также разработали 3D-сервис, с помощью которого покупатели могут представить выбранный диван в интерьере. Мы единственный бренд на рынке, предлагающий такую услугу.

WW: Как вы думаете, кто является вашей аудиторией? Какого стиля и образа жизни придерживаются ваши покупатели?

BOBOCHIC: Наша аудитория состоит из интернет-покупателей, женщин, ищущих стильную мебель для создания элегантного и оригинального интерьера. Они следуют трендам и бывают очень требовательными – они знают, чего хотят.

Если говорить о самых популярных трендах, то среди наших клиентов наибольший успех имеет бархат. Он автоматически делает интерьер более элегантным. Также, мы замечаем, что наши покупатели любят простые и чистые линии с налётом этнического стиля, которые напоминают о путешествиях и дальних странах.

WW: Есть ли какие-то отличия в предпочтениях покупателей из России и Европы?

BOBOCHIC: Мы наблюдаем некоторые различия, связанные на мой взгляд, с представлением о том, что такое мебель. Во Франции мебель больше не является долгосрочным вложением. Молодые поколения часто сменяют место жительства, а вместе с ним и декор с мебелью.

В России люди ищут мебель, которая будет служить им много лет.

WW: Мы знаем, что главный офис BOBOCHIC находится в Париже. Что бы вы могли посоветовать людям, которые хотят оформить свой интерьер в духе французской столицы?

BOBOCHIC: Французский шарм состоит из чистых линий и декоративных деталей. Как и в моде, французская элегантность – это неизменное сочетание классической основы и стильных аксессуаров, универсальной базы и оригинальной отделки (пуговок, ножек, узоров и т.д.). К примеру, при покупке дивана выберите вариант с простыми и элегантными линиями, а затем добавьте ярких декоративных подушек – сработает на отлично.

Но помните, что самое главное – чтобы вы чувствовали себя, как дома.

WW: Как вы думаете, какой стратегии стоит придерживаться интерьерному бренду, чтобы оставаться интересным и актуальным для покупателя?

BOBOCHIC: Инновации, безусловно, важнее всего. Мы постоянно предлагаем новые продукты и проекты для наших клиентов. Также, мы очень близки с нашими покупателями, общаемся с ними, чтобы адаптироваться к новым потребностям, тенденциям и постоянно улучшать качество обслуживания.

WW: Поделитесь планами на будущее. Как бренд планирует развиваться?

BOBOCHIC: Сегодня мы уверенно держим позиции во Франции и присутствуем во многих европейских странах. Наша цель – стать глобальным брендом за пределами Европы.

WW: Westwing – это клуб онлайн-шопинга. Можете ли вы посоветовать нашим клиентам, как выбрать диван в интернете?

BOBOCHIC: Диван является неотъемлемым элементом гостиной. Важно выбрать правильную модель в соответствии с вашими потребностями и вашим стилем. Чтобы понять, что вам нужно, необходимо задать себе правильные вопросы: какого размера должен быть диван? Должен ли он раскладываться, чтобы обеспечить дополнительное спальное место? Какие ткани вам нравятся? Ответив на эти вопросы, вы можете сосредоточиться на стилистике.

А вам нравится французский стиль? Элегантные диваны BOBOCHIC уже в нашей коллекции

 

Фото: BOBOCHIC

 

Ksenia Novoselova

Offline