Seletti. История успеха.

От продажи бамбуковых хлебниц и соломенных ковриков из Китая до культовой лампы-обезьяны и сотрудничества с брендами уровня Diesel. Рассказываем, как небольшая семейная фирма Seletti эволюционировала в компанию со смелым взглядом на дизайн предметов интерьера.


 

Итальянская фирма Seletti начала свою работу в 1962 году, когда Романо Селетти и Луиджи Гольо решили  импортировать мебель и декор из стран Азии. Об этом периоде нынешний владелец Стефон Селетти вспоминает с ностальгией. Ведь он начал путешествовать в Китай вместе с отцом Романо Селетти, когда ему только исполнилось 16 лет.


 

В конце 80-х Стефано и его сестра, Мирия Селетти, вдохнули новую жизнь в развитие компании. Благодаря накопленному опыту сотрудничества с дистрибьюторами, Стефано хорошо видел картину спроса на товары. Проще говоря, где и что будет хорошо продаваться. 

Стефано был не только бизнесменом-самоучкой (университетского образования он так и не получил), но и настоящим визионером. Понимая невозможность конкурировать с уже зарекомендовавшими себя на рынке брендами, у него возникла идея сделать ставку на оригинальность и провокацию. Он взял смятые пластиковые стаканчики и сделал коллекцию фарфоровой посуды по их образу и подобию. Стоит ли говорить, что Seletti сразу заметили?


 

Стефано начал настоящую революцию в области дизайна, приглашая к сотрудничеству людей, ранее не имеющих отношения к интерьеру. Например, эксцентричная коллекция мебели и декора Toiletpaper была выпущена в коллаборации с известным художником Маурицио Каттеланом и фотографом Пьерпаоло Феррари. А с модной маркой одежды Diesel была создана коллекция посуды, вдохновленная космосом и астронавтами.


 

Seletti – это история мечты и эволюции. Необычайный успех на рынке, у критиков и общественности сделал бренд эталоном стиля, неограниченного профессиональными рамками. Их мебель и декор легко вписываются как в интерьер дома, так и в коллекцию музея современного искусства.

 


Фото источник: Seletti.com

Ivan Kucherov

Offline