La Maison Светланы Пипиной

Westwing поговорил с основателем бренда La Maison Светланой Пипиной о том, как она стала дизайнером и с какими сложностями и плюсами приходится ей сталкиваться в своей работе

papina-ai-4

Расскажите немного о себе, как давно вы связаны с творчеством?

Меня всегда привлекало искусство — с юных лет я увлекалась живописью, посещала различные творческие курсы и мастер-классы. Свое первое профессиональное образование я получила в сфере строительства в России, второе — степень магистра по направлению маркетинг — в США. Думаю, именно там, вдали от дома, меня впервые и посетило вдохновение на создание таких деталей интерьера, которые формируют настоящий уют и атмосферу тепла. Вернувшись в Россию после обучения и стажировки, я досконально занялась изучением различных стилей интерьера и поиском аксессуаров для своего дома, после чего мой супруг вдохновил меня на создание собственного бренда La Maison, что в переводе с французского языка означает «Дом».

Сейчас нашему проекту чуть меньше года. Мы находимся на пути становления нашего уникального стиля, экспериментируем с различными фактурами и активно осваиваем новые направления.

Какие материалы чаще всего используются вами в работе, и с какими из них вам приятнее всего работать?

На данный момент, основными материалами, используемыми для создания продукции La Maison, являются различные породы дерева и керамика. Без преувеличения могу сказать, что я влюблена в дерево, его тепло и энергию, и с удовольствием сама занимаюсь его обработкой для создания наших товаров.

papina-ai-1

С какими проблемами и трудностями вам приходится сталкиваться при производстве?

Производство продукции в российской реальности на деле оказалось непростой задачей. Чаще всего мы сталкиваемся с проблемой устаревшего или недостаточно качественного оборудования, а также нехватки материалов для производства керамики. Решение подобных трудностей является своего рода упражнением на находчивость, и мы с готовностью принимаем вызов, ведь мы требуем от производимой нами продукции исключительно высшего качества.

Есть ли определенные направления или стили, в которых вы чаще всего работаете? 

Чаще всего нашим клиентам не хватает самых базовых и незатейливых элементов интерьера для того, чтобы наполнить свой дом ощущением тепла и комфорта. Именно поэтому представленные нами изделия изящны и просты, и понятны каждому. Наша концепция объединяет в себе несколько стилей. Рустик (rustic) — стиль, для которого характерна нарочитая грубость, использование природных материалов, отражающих красоту внешнего мира, и акценты из плотных натуральных тканей. Arts and Crafts — в этом стиле, прославляющем искусство ремесленников, особую роль играет дерево, особенности обработки которого подчеркнуто выходят на первый план, присущи приглушенные натуральные тона и декоративные детали, выполненные своими руками. Прованс — стиль, воплощающий дух сельской непринужденности и комфорта, активно применяющий светлые пастельные оттенки, образы полевых цветов и предметы, дышащие шармом и стариной.

papina-ai-2

Что вас вдохновляет?

Прежде всего, в создании деталей интерьера нас вдохновляет изящество, элегантная простота и особая уютная атмосфера небольших городов Франции, Испании и Европы в целом. На данном этапе моим личным фаворитом является итальянский дизайнер интерьеров Челесте Пизенти — я восхищаюсь тем, как умело она сочетает традиционные вещи с историей и современные элементы, и, пожалуй, именно к такой гармонии стилей хотела бы стремиться на данном этапе развития проекта и я, привнося свое особое видение и вкус.

Есть ли у вас любимое изделие из уже созданной коллекции?

Как я уже отмечала, дерево занимает особое место в моем сердце, поэтому каждое изделие, созданное нашими руками из этого материала, становится любимым.

Каковы ваши планы на будущее?

В скором времени мы планируем значительное расширение коллекции — запуск линии текстиля для кухни, пополнение коллекции посуды более сложными и интересными составляющими, и, кроме того, планируем выпуск собственной книги рецептов, сделанной по мотивам раздела нашего сайта, кулинарного блога La Cuisine — «Кухня».

Планируется ли вы открытие шоу-рума для непосредственного контакта с клиентами?

Безусловно, открытие шоу-рума является важным этапом в будущем развитии нашего проекта. На сегодняшний день мы регулярно представляем наши товары на маркетах выходного дня, где знакомимся с нашими клиентами, и впоследствии формируем наши коллекции с учетом полученной обратной связи.

papina-ai-3

 

Интервью: Светлана Некрасова

Svetlana Nekrasova

У Вас уже есть приложение?

В приложение
В приложение