Креатив приходит во время работы: Яна Дмитренко для Forbes
Яна Дмитренко, креативный директор Westwing, и другие успешные люди поделились с Forbes секретами продуктивности

Журнал Forbes запустил спецпроект, в рамках которого спросил у трех успешных людей об их секретах продуктивности и мастерства. Мы выбрали самые полезные и универсальные советы.

Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot, дал предпринимателям важный совет — отказаться от многозадачности.
Первый совет начинающим предпринимателям – у них точно не должно быть многозадачности. Иначе им не поверит ни один инвестор
Ресторатор, основательница сети «Простые вещи» и ресторана-сыроварни Cheese Connection Ирина Ходзинская отметила: важно переключаться между работой и отдыхом, восполнять энергию и вдохновляться.
Не бывает эффективной работы, если у тебя нет источника восполнения энергии. В жизни обязательно должны быть впечатления, увлечения, которые не связаны с бизнесом

Яна Дмитренко, креативный директор шопинг-клуба Westwing.ru, дала несколько советов, актуальных не только для предпринимателей. И студенту, и домохозяйке, и сотруднику среднего звена будет полезно к ним прислушаться.
• Всегда нужно иметь план, но быть готовым к изменениям
Всегда должен быть либо план Б, либо гибкость, чтобы себе этот план Б в любой момент создать
• Эффективно использовать можно даже нерабочее время
Есть много промежутков времени, которые можно использовать эффективно. В транспорте, например, ничего не отвлекает. Особенно если это самолет — там никуда не сбежишь. Есть задачи — сиди, выполняй
• Следует правильно расставлять приоритеты и не стремиться к тому, чтобы «успеть все»
Может быть, не надо успевать все? А только то, что действительно важно? Часто люди ставят перед собой слишком много задач. А когда перед тобой слишком много всего поставлено, сложно реализовать все качественно
Нужно больше вдохновения? Читайте интервью с Яной Дмитренко о типичном распорядке дня, работе и вдохновении.
Фото: zenbook.forbes.ru
Автор: Росса Бланк