Wesco: 150 лет безупречного качества
В этом году 150 лет исполняется немецкому бренду Wesco. Весь ассортимент бренда объединяет неповторимый дизайн, который совмещает в себе прошлое и будущее. Изделия выполнены в ретродизайне, но в то же время они выглядят современно и актуально. Но главное отличие Wesco от других производителей ― это неповторимая палитра красок. Стратегия компании основана на комбинировании высокотехнологичного производства и традиций.
Westwing предлагает пройтись по вехам истории бренда Wesco

Wesco основан Мартином Вестерманном в 1867 году. Но изначально это была обычная мастерская для сантехников, которой в будущем было суждено стать известным брендом «Мартин Вестерманн & Co» на рубеже веков.
С течением времени компания добавляет новые товары в свой ассортимент и определяется со специализацией ― обработка листовой стали для бытовых товаров. С этим курсом она продолжает расширять ассортимент своей продукции.

В этом году наконец-то зарегистрирован бренд Wesco.
В годы послевоенного курса на «экономическое чудо» ассортимент хлебниц и мусорных корзин Wesco продолжает расти. Первое мусорное ведро с инновационным внутренним механизмом педали присоединилось к ассортименту продуктов Wesco и демонстрируется на выставках.

Если в 60-е годы мусорные корзины носят чисто утилитарный характер, то в 1989 году появляется новая модель мусорного ведра от бренда Wesco ― Pushboy, что ознаменовало новую эру дизайна домашних аксессуаров.
Pushboy с тех пор стал иконой дизайна и положил начало созданию целой серии мусорных баков и других аксессуаров, в которую на данный момент входят больше 60 различных изделий.

В 2004 году увидела свет хлебница Grandy. В ее дизайне чувствуются нотки ретро, словно вы оказались на кухне у американской бабушки. То есть название дает прямую отсылку к своей этимологии, ведь по-английски бабушка ― grand mother, а в уменьшительно-ласкательной форме ―granny.
Модель Grandy стала очень популярной во всем мире, а также в магазине при Музее современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке Grandy появилась в продаже, что признает ее статус подлинного классического дизайна.

Wesco создает коллекцию, подходящую для людей, которые живут одни, адаптируя свои самые известные серии под новые меньшие объемы. В 2012 году ассортимент продукции успешно запущены на рынке: хлебница Single Breadboy, мусорные ведра Kickmaster и Single Boy, а также новая версия Pushboy Junior. Новый компактный дизайн приобретает и Superball ― это стильный металлический шар, который может быть использован и как хлебница, и как гигиенический контейнер для хранения овощей, фруктов или печенья.

В 2014 году Wesco удостоен премии Southern Westphalia Marketing Prize, а в 2015 г. Wesco получает награду от немецкой ассоциации маркетинга (DMV) ― «Лучший из DMV».
Wesco получает эти награды за «баланс между двумя различными полюсами ― традиций и технического прогресса, что, в свою очередь, позволило компании достичь больших высот и занять выдающееся положение на потребительском рынке».
На фото: (справа) генеральный директор Wesco Эгберт Нейхауз и (слева) Вилли Денеке, президент ассоциации Southern Westphalia Marketing.

В юбилейный 2017 год Wesco выпускает новую серию изделий Classic Line, в которую входят хлебница Elly и контейнеры для хранения печенья и других пищевых продуктов. Своим дизайном серия напоминает своих исторических предшественников.