Квартира коллекционера
Дизайнер Ирина Крашенинникова рассказывает как возник этот сдержанный, лаконичный интерьер, главным украшением которого стала коллекция современной живописи и винтажного поп-арт фарфора
Работа с заказчиками
Заказчик точно знал, какой он хотел видеть свою будущую квартиру. Ирина отмечает: «Заказчик пришел ко мне с подборкой фотографий, иллюстрирующих его новый интерьер от А до Я. Мне оставалось только воплотить его мечты «в камне». Так возник этот сдержанный, лаконичный интерьер, главным украшением которого стала коллекция современной живописи и винтажного поп-арт фарфора».


Вдохновение
Это необычный интерьер. Мебель здесь, так же, как и отделка — это только фон для коллекции живописи. Здесь вообще нет акцентной мебели, она вся вторична. А порой даже сливается со стенами (как комод от Jesse у окна гостиной) и это сделано нарочно. Ирина предлагает: «Вот посмотрите, например, на спальню: там стоит прекрасная кровать от Bimax — модная, стильная, в красивом деревянном финише, с кожаным изголовьем — но разве может она соперничать с яркой ироничной картиной Михаила Гулина, стоящей в ее изголовье? И так везде. Акцентная в этом интерьере — живопись, все остальное — просто фон для нее».


Стиль и цвет
Интерьер выполнен в стиле неоклассика и в монохроме: использованы только белый, серый и черный цвета. Приятное разнообразие в эту лаконичную палитру вносит дубовый паркет. Выбор цветовой гаммы, как и стилистики, обусловлен вкусом заказчика. Ирина отмечает: «Как я уже говорила, заказчик пришел ко мне с точным пониманием того, какой должна быть его будущая квартира. Он хотел ее видеть монохромной. Меня эта задача не смущала, наоборот, мне интересно было поработать в такой палитре. Тем более она стала прекрасным фоном для произведений современного искусства».




Коллекция поп-арт фарфора
«Я хотела дополнить этот интерьер керамикой, чтобы она стала такой своеобразной «группой поддержки» для коллекции современной живописи, — рассказывает Ирина. — Хотела показать, что винтажные предметы прекрасно сосуществуют в одном пространстве с современным искусством. Эту винтажную керамику 60-70 годов ХХ века мы покупали на интернет-аукционах и блошиных рынках Европы в течение всего проекта. Как я и предполагала, усилия наши оказались не напрасны. Коллекция фарфора и стекла стала финальным штрихом в этом интерьере».

Фотограф: Алексей Довгань
Дизайнер: Ирина Крашенинникова
www.irinakrasheninnikova.ru